ПОДРОБНЫЙ FAQ

Мы собрали все популярные вопросы об UBER и ответили на них

 

1. ЧТО ТАКОЕ UBER?

UBER - международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.

2. ЧТО ТАКОЕ VIPUBER?

VIPUBER - Международный партнер UBER в Москве (Россия) и Астане (Казахстан). Мы занимаемся подключением водителей к системе заказов через приложение UberPartner.

3. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К UBER?

Полный список документов для подключения к UBER:

  1. Ваше ФИО. 
  2. Номер телефона и email адрес.
  3. Водительское удостоверение (с обеих сторон). 
  4. Свидетельство о регистрации ТС (с обеих сторон).
  5. Страховой полис ОСАГО. 
  6. Паспорт (разворот с фотографией). 
  7. Ваши банковские реквизиты (номер счета, ФИО держателя счета, название и БИК банка). 
  8. Фотография автомобиля сбоку, спереди (номер виден). 
  9. Фотография салона автомобиля (задние сидения).
  10. Справка о наличие/отсутствие судимости.
  11. Лицензия на таксомоторную деятельность.
4. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЮ?
  1. Водительские права категории В. 
  2. Стаж вождения от 3 лет.  
  3. Минимальный возраст водителя - 21 год.
  4. Отсутсвие судимости.
  5. Гражданство РФ, СНГ и Европы.
5. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ?

Для UberX - B класс: Renault Logan и аналоги не ранее 2007 года. 

Для UberSELECT - C и D класс: Ford Focus и аналоги не ранее 2007 года.

Для UberBlack - D класс: Toyota Camry и аналоги не ранее 2009 года. 

Список подключаемых автомобилей.

6. НУЖНА ЛИ СПРАВКА ОБ НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ СУДИМОСТИ?

1. В течение первых 7 дней с момента активации аккаунта водитель должен загрузить через личный кабинет “Заявление на получение справки об отсутствии судимости”. Загрузка осуществляется аналогично загрузке водительских прав и паспорта. Если водитель не загрузит данный документ в течение первых 7 дней, то водитель будет временно отключен. Если водитель предоставил заявление после 7 дней, то он будет активирован обратно.

2. В течение 35 дней с момента загрузки “Заявления на получение справки об отсутствии судимости” водитель должен загрузить “Справку об отсутствии судимости” в личном кабинете. Если водитель не загрузит справку, то будет временно отключен.

Справку можно получить через центр МФЦ по Вашему району (список всех адресов МФЦ в Москве).

7. НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ НА ТАКСОМОТОРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

С 1-ого марта 2016 года UBER обязал получать в обязательном порядке на автомобиль лицензию. Вы можете получить ее сами у наших партнеров или обратится к нам.

8. КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОМ?

Платежи происходят или по безналичному расчету с банковской карты пассажира или наличностью. Вся наличность остается у водителя (не надо каждый день делать инкассацию), а UBER пересчитает свою комиссию за счет поездок по безналичному расчету.

9. КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И VIPUBER?

Мы выплачиваем Вам каждую неделю, на вашу банковскую карту (за исключением нашего процента). День расчета вторник. Так же мы высылаем полную статистику по вашим поездкам.

10. КАКОЙ ГРАФИК РАБОТЫ В UBER?

У нас абсолютно свободный график работы. Вы можете работать когда вам удобно.

11. КАК СКАЧАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ UBER.PARTNER НА СВОЕМ НА ТЕЛЕФОНЕ?

Приложение для iOS и Android вы можете скачать на нашем сайте в нижней шапке нашего сайта. Полная инструкцию по пользованию приложения вы найдете по ссылке.

12. КАКАЯ ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТА В МОСКВЕ У UBER?

Вся зона покрытия доступна по ссылке.

13. ЕСТЬ ЛИ У UBER ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ?

Для начинающих водителей мы подготовили подробную инструкцию об UBER (как пользоваться, как происходит сотрудничество), что бы Вам было удобно освоиться и начать работать с UBER. Инструкция доступна по ссылке.

14. НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Для зашиты прав водителей, мы подписаваем с вами официальный договор с включением ваших условий и пожеланий. Образец договора доступен по ссылке.

15. ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕЙТИ К НАМ ОТ ДРУГОГО ПАРТНЕРА?

Напишите письмо на почту support@uber.com или в приложение Uber.Parther в разделе "Аккаунт - Помощь - Управление аккаунтом - Водитель: Запрос на смену партнера" следующий текст: 

Добрый день! Хочу перейти к новому партнеру ООО "ВИПУБЕР" (логин партнера - work@vipuber.ru). Моя почта (укажите свою почту указанная при регистрации в uber). 

Обязательно напишите с той почты, которая указана при регистрации в UBER. 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+7 (495) 162-03-67